суббота, 6 февраля 2016 г.

Роман Лас Вегас. 13 Этаж. Глава Девятнадцатая. Жан и Дебора

Пролог

Глава Первая. Жанна Соколова









Глава Шестнадцатая. Миша Цветков

Глава Семнадцатая. Жан и Нэт

Глава Восемнадцатая. Лариса и Жанна

Глава Девятнадцатая. Жан и Дебора


Жан смачно поужинал в буфете. Он был худой, но съесть мог слона. Когда он приходил в буфет, сначала заставлял стол закусками, потом переходил к горячему. Два супа, три порции мяса, рыба и креветки, жаренные на гриле. Минут двадцать отдыхал и приступал к десерту. Уминая третий кусок шоколадного торта, пересчитал наличку.

Одна, две, три... Неплохо для старта. Пожалуй, он пойдет к Уинну. Там есть стол с минимальной ставкой в пятьсот долларов. Он не мог играть по-мелкому. Слишком много проиграл до этого. Нужно вернуть потерянное...

Отчего-то темная ярость переполняла Жана. Он знал, что в таком настроении лучше не играть, и все же сел за стол. За двадцать минут улетели две тысячи. Жан громко матюгнулся и решил, чтобы немного успокоить нервишки, понажимать кнопки слот-машин. Его старая перечница любила поиграть вместе с ним. Но в Луизиане все было по-другому. Они могли часами запихивать в ненасытную щель купюры, зная, что в два часа ночи вскроют машины и достанут металлические ящики. И все их денежки вернутся, да еще будут те, что проиграли глупцы. Потом они с Деборой напивались «до не могу» и долго-долго кувыркались.

Еще одна тысяча улетела. Черт! Что это он сегодня вдруг вспомнил старую ведьму? Вот и удачи нет.

Он поднялся. Подозвал коктейль-девушку. Хорошенькая.

 Новенькая? — спросил строгоОна испуганно закивала головой.

 Принеси стакан коньяка. Отборного. На кухне скажи, что угощать будешь родственника Нэтали Силвер. Чтобы не разбавляли и никакой дряни не добавляли.

Дебора всегда делала гремучие смеси. И тем игроманам, у кого были деньги, подносила напитки, от которых туман разливался в голове, и клиент уже не соображал, что делает. Нажимал и нажимал на кнопки, пока наличняк не кончался... А тут опять готов подносик с фужерами. Несколько глотков, и человек бежит снимать деньги с кредитки...

Жан брел по стрипу. В ночное время Вегас оживленно шумел, словно никто не хотел спать. В какой-то момент ему показалось, что кто-то следит за ним. Несколько раз он обернулся. Ничего подозрительного не заметил. Нервы ни к черту! На всякий случай провел рукой по рукоятке пистолета. Хорошенькая штучка, маленькая, легкая.

Впереди шла девчонка. Ну и попка! Арбузик! Нужно бы заглянуть на мордашку, может, и стоит познакомиться!

Девчонка вдруг запнулась и растянулась почти под ногами Жана.

Он протянул руку.
— Ой, — застонала она. — Нога болитОн услышал родной акцент.

— Ты откуда?

— Из Нового Орлеана.
— Я так и понял, только там могут вырасти такие красавицы. Здесь одна?

— С подружкой. Мы с ней акробатки. Хотим здесь судьбу испытать.
 Где остановились?

Она шла, опираясь на его руку, тесно прижимаясь к нему.

 Догадайся!
— Ну конечно, среди крокодилов, — поморщился он, вспомнив грязно-розовое страшилище, которое его испугало до тошноты. Вот и сейчас только от одного короткого воспоминания комок к горлу подкатился. Он закашлялся.
— С тобой все в порядке? — ласково спросила она и прижалась еще крепче.

 Нормалек. У меня с крокодилами свои отношения...
— У нас в цирке один парень чего только не выделывал с аллигаторами. Плавал вперегонки, голову клал в пасть... Ему хорошо платили. И умер, — она помотала головой, — не поверишь, от гриппа.

— Бывает, — вяло откликнулся Жан, его совсем не интересовал дурак, который за деньги рисковал своей жизнью. Вот девчонка заинтересовала, чувствуется, что с огоньком.
Он махнул рукой и приказал таксисту:

 Отель «Новый Орлеан»Все здесь напоминало Луизиану. Запахи, цвета, разговоры. И крокодилы разного цвета. Чучела, статуи, фото. Девчонка призывно улыбнулась.

— Ты пока посиди в баре, а я проверю, дома ли подружка. Если через двадцать минут не спущусь, заходи в комнату номер девяносто один. Дверь будет открыта. Свет не включай, прыгай сразу в мои объятия.

Чудная! Но он любил таких затейниц.

Приговорил еще один стаканчик коньяка. Сходил в туалет, помыл руки, прополоскал рот. Все в порядке.

Через полчаса он стоял перед нужной дверью. Тихонько толкнул. Темно. Чуть мурлычит музыка.

 Беби, ты здесь? — прошептал. Прислушался.

— Да, — раздался жаркий шепот, на который он и поспешил.

Сбросил на ходу брюки, пиджак, стянул футболку.

— Ну, девчонка, покажи, что умеют акробатки? — плюхнулся на теплое мягкое тело. О, черт! Она впилась в него губами. Крепко прижала к себе.
— О, проказник, как же я соскучилась. Еще чуть-чуть, и сошла бы с ума. Год тебя искала...

— Дебора?! — выдохнул он в изумлении. Глаза привыкли к темноте, и он видел ее рыженькие кудряшки и пухлое, пузатенькое тельце.

— Ладно, ладно, ничего не говори. Сначала наша любовь...
Ох и утомила она его. Ненасытная кошка! Отдышавшись, он спросил:

 Акробатка, это был твой трюк?
— А то! — Дебора засмеялась. — Ты ведь знаешь, я девчонка сообразительная. Все про тебя знаю. Никак не могу понять, за что ты на меня обиделся. Почему решил втихаря сбежать? И русская тебе надоела, я это с самого начала знала. Ну какая может быть близость, если она двух слов связать не может. Любовь — это ведь душевный разговор. Ну вот так, как мы с тобой болтали. Обо всем. О людях, о жизни. Помнишь, котик?
— Я жрать хочу. — Он поднялся, направился в ванную.
Когда вышел, черноволосый парень вкатывал столик с тарелками и бутылками.
— Давай покушаем, как прежде. — Дебора в красном кружевном халате сидела на кровати. Вся светилась, как масленый блин.
«Убил бы не задумываясь», — мрачно подумал Жан и откусил кусок куры.
— Твой пистолетик у меня, — засмеялась Дебора. — Лиз вытащила на всякий случай. Ты парень горячий... А теперь рассказывай... Как и почему ты очутился в этом доме, где охраны столько, сколько у нас мошкары после дождя?
Он долго молчал, потом, широко раскрыв глаза, воскликнул: — Деба, ты знаешь, что я люблю и любил только тебя. — Он облизнул пальцы.
— О, это не слова, это музыка. — Женщина положила пухлую руку себе на грудь. — Повтори, повтори, мой голубок, еще раз.
— Я специально устроился к Силвер, чтобы все разузнать. А потом взять все в свои руки. И тебя сюда вызвать. Что тебе, такой умной и красивой, управлять вонючими маленькими казино. Вот здесь простор для тебя...

 У тебя есть план? — Она сидела с раскрытым ртом.
— Конечно. — Он разлил вино по фужерам. — За нас и наше будущее, — звонко почавкал яблоком. — А теперь мне пора...
Быстро оделся, надушился ее сладкими духами. Три кольца, небрежно брошенные на полочке в ванной, положил в карман. Чмокнул в мягкую щеку.

 Отдыхай, куколка, где мой пистолетОна махнула в сторону комодаОн выдвинул ящик.

— Ого! — Пачки долларов, перетянутые резинками, занимали половину пространства.

— Возьми, возьми, голубок, ты же знаешь, для тебя мне ничего не жалко! Он не задумываясь сгреб в пакет почти все.
— Мы с тобой скоро будем миллиарды считать...

— Да я бы с тобой и в шалашике пожила. Одни бы сухари жевала. Лишь бы рядом...
Дверь захлопнулась.

В мрачном настроении он зашел в свои апартаменты.

Все его вещи были выстираны, выглажены, аккуратно развешаны в шкафу. Да, все служащие Нэт отменно несут свою службу. Дорожат местом! Кто еще так будет платить!

Раздался звонок вызова.
Черт, не успел в себя прийти. Что ей нужно?
— Доброе утро! — Он стоял на пороге кабинета Нэт. Улыбался нежно. — Как самочувствие, мэм?

— Прекрасно. Когда я была молодая, я чувствовала себя замечательно весной, а теперь все сместилось. Поздняя осень и зима — вот мое время... Я немного волновалась. Где ты был? Все ли в порядке?
— О да! — Он лучезарно улыбнулся. — Не считая того, что какая-то мразь выгребла все из моих карманов. Кредитку, наличку...

И он не соврал. В тот момент, когда он заглянул в апартаменты, где когда-то жил, его вещи сторожила Буля. Старуха из парка. То ли сама сперла, то ли кто из ее глухонемой мафии. Поди разберись.
— Это мелочи. — Нэт улыбнулась про себя. Вот почему она не могла не знать, где он был. — Ничего, я сейчас скажу, и Рихард сделает тебе новую кредитку. И деньги, сколько тебе нужно?

— Чем больше, тем лучше. — Жан не стеснялся теперь старухи.

— Знаешь, Жан, я подумала, что, может быть, это очень интересная идея насчет кино. Давай прямо сейчас и позвоним этой киношной барышне.
 Хорошо, я только сбегаю за блокнотом с телефоном.

«Это развлечет и меня, и его, — думала Нэт. — Что-то новенькое. Можно будет сделать киносъемки в Лос-Анджелесе, в Санта-Монике на берегу, потом непременно слетать в Бостон». Как они любили с отцом гулять по улочками этого милого городка!

Конечно, она могла бы нанять любого киношника здесь. Но что дальше? Кого здесь чем удивишь? Каждый хочет знать только о себе, родимом. А русские — они любят путешествовать. И всегда открыты для новых знаний.

Мысли Жана шли в другом направлении.

«Кино? Это хорошо. Жаль, что звонок был из Москвы, а не из Голливуда». Ему все женщины говорили и говорят, что он краше всех актеров вместе взятых. «Вот кино снимем, тогда разберусь с Нэт. Нужно поставить все точки над „и“!» Он спрятал пистолет в дальний ящик стола. И, насвистывая веселую мелодию, вернулся к Нэт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий