Глава Первая. Жанна Соколова
Глава Шестнадцатая. Миша Цветков
Глава Семнадцатая. Жан и Нэт
Глава Восемнадцатая. Лариса и Жанна
Глава Девятнадцатая. Жан и Дебора
Глава Двадцатая. Жан и Лариса
Глава Семнадцатая. Жан и Нэт
Глава Восемнадцатая. Лариса и Жанна
Глава Девятнадцатая. Жан и Дебора
Глава Двадцатая. Жан и Лариса
Глава Двадцать Пятая. Алекс и Жан
— Добрый вечер, мадам Албанян, — произнесла Нэт сухо.
— Объявилась, не запылилась, — хрипло засмеялась Сара в ответ. — А что же ты день назад, когда отель взрывали, глазки-то отводила? Ты, кстати, не знаешь, что за бабу кокнули?
— Не знаю, — вздохнула Нэт.
Перед глазами опять всплыла эта жуткая картина. Женщина, лежащая на земле. Ее платье с кружевами, крикливо-яркое, атласные туфли с бантиками... И кровь на бледном лице.
— Я по другому поводу звоню. Ты знаешь, чтобы закрыли дело по поводу Жана, необходимо твое согласие...
- — Ну наконец, и девочка из Техаса пригодилась, — довольно хихикнула в трубку Сара.
- — А что ты со мной как с торговкой на рынке разговариваешь? Мне, может быть, деньги не нужны...
- — Что? Хочу, чтобы ты пришла ко мне в гости. Мы бы с тобой вместе покушали, выпили, поболтали как прежде, в молодости...
- — Это почему же? Ты до сих пор веришь сплетням, дескать, Сара погубила твоего непутевого сына. Ты же понимаешь, не в этот день, так в другой он нашел бы на свою голову приключения. Много воды утекло, и ты должна взглянуть правде в глаза, сама мальчишку испортила...
- — Не хочешь? А отправить за решетку Жана хочешь? Месяц быстро пролетит... А у Сары Албанян друзья во всех сферах давно уже покруче, чем твои... Так что, подруга, не выпендривайся, а приезжай ко мне в гости, тут мы все с тобой и обговорим...
- — Майкл, срочно подготовь роскошный обед в нашей золотой гостиной. Госпожа Силвер к нам собственной персоной прибывает... Чтобы все сияло, благоухало как в лучших домах Парижа и Лондона... Должна же я хоть раз этой старой курице нос утереть. Деньги она мне предложила? Ха, все еще думает, что Сара бедная, — это она уже бормотала себе под нос, когда спешила в свою гардеробную, чтобы выбрать наряд для встречи. — Грэг, будь готов, к нам на обед твоя любимая Нэт пожалует.
- — Какой повод? — откликнулся муж лениво.
- — Старая дружба! — произнесла Сара многозначительно.
Алекс, понаблюдав за слугами, которые носились по лестницам с вазонами, свечами и прочими домашними прибамбасами, пришла к выводу: «Мамка не на шутку раздухарилась. Обед будет долгим. Но можно сделать его еще дольше... Но для начала позвоню Жанчику».
Она набрала телефонный номер дрожащей рукой.
- — Жан, ты веришь мне, что я вовсе не хотела тебя подставлять... — всхлипнула она, услышав ледяной голос Жана.
- — Я очень-очень хочу тебя увидеть, — произнесла она капризно, как маленькая девочка.
- — Слушай, киска, я знаю, что ты ни в чем не виновата. Все дело в твоей чокнутой мамаше, но придет когда-нибудь ее времечко, такое же ужасное, как она мне подстроила.
- — Жанчик, ты самый лучший мужчина на всем белом свете. Я умру, если не увижу тебя сегодня...
- — Крошка, ты ведь знаешь, что Нэт заплатила миллион, и я теперь как бы под домашним арестом. Никуда не могу пойти, пока не уладятся все дела, — тяжело вздохнул он.
- — Так ты хочешь меня увидеть? — прошептала Алекс страстно.
- — Еще как, малышка, — откликнулся он нежно и проникновенно.
- — Прелесть! Прелесть! — непроизвольно повторяла Нэт, любуясь на цветы, деревья, скульптуры с фонтанчиками.
- — То-то же, — торжествовала Сара, которая наблюдала за Нэт из окна гостиной.
Алекс тоже наблюдала за Силвер, мысленно она торопила старую женщину: «Шустрее, шустрее, чего там глазеть, у самой сад не хуже...»
- — Да у тебя не жилой дом, а музей, — первое, что произнесла Нэт, когда по толстой ковровой дорожке была приведена в золотую гостиную. Сияла огромная хрустальная люстра, медовые огоньки играли на шелковых обоях с золотыми нитями, красного дерева мебель тоже была окантована золотыми завитками, и наметанный взгляд Нэт отметил, все это не подделка.
- — Ну проходи, подруга! — Сарка распахнула руки для объятий.
Она была одета в клетчатую рубаху, узкие джинсы и высокие ботинки со шнуровкой. Техасская шляпа лежала на кресле.
«Смешно, как смешно выглядит все это. — Грэг привстал с кресла, чтобы поприветствовать гостью. — Господи, ну где были мои глаза много лет назад?» Он невольно сравнивал Нэт, по-прежнему хрупкую в элегантном шелковом костюме, со своей коротенькой толстой женой, разодетой как на техасском родео. На тонкой коже Нэт — узор морщинок. Но сколько света, ума, обаяния в больших серых глазах. У Сарки кожа лоснится, опять, наверное, рыбьим жиром увлажняла. А манеры... Время нисколько не изменило деревенскую натуру.
- — Сколько зим, сколько лет, — приветливо улыбнулась Грэгу Нэт.
- — Неужели мы не виделись двадцать лет? Вроде бы в одном городе живем...
- — Вы и поцеловаться можете, — подтолкнула Сарка мужа к Нэт, — я отвернусь. Потискай, потискай ее за задницу, — прошептала в мужское ухо, — ты ведь давно хотел.
- — Девочки, вы начинайте без меня. Рад был повидаться с тобой, Нэт! — Он тепло ей улыбнулся. Потом перевел взгляд на румяную физиономию жены. — Я вспомнил об одном неотложном деле. — И буквально бегом понесся к гаражу. «Подальше, подальше от этого дома...»
- — Он всегда был чокнутый...Собрался пообедать с нами и вдруг, — передразнила она мужа, — «у меня неотложное дело!». Да и бог с ним! Мебели и так хватает! — Она хвастливо оглянулась по сторонам. — Ну, милая моя Нэталюша, как я рада тебя видеть. Давай пригубим немного, а потом я тебе покажу свой дом. Да, ты права, это дворец! — Глаза Сарки сияли.
Две красавицы-японки в шелковых кимоно под цвет золотых обоев подкатили столики к креслам, где расположились бывшие подруги.
— Что желаете?
- — Доктор настоятельно рекомендует мне немного хорошего коньяка, — улыбнулась Нэт, — до обеда и после обеда.
- — А я перед обильной жрачкой люблю водочкой разогреться. — Сара, оживленная и румяная, наблюдала, как азиатка-красавица наливала в маленькую рюмочку «Абсолют».
- — Что это? Неужели пожар?! — Сарка вскочила и, схватив за руку Нэт, потащила ее к выходу.
- — Мэм, успокойтесь, это какое-то недоразумение. На пульте — полный порядок. Сейчас мои люди проверят всю систему. — Майкл был бледен. Он знал, что после ухода гостьи хозяйка устроит ему взбучку по полной программе.
Сара нехорошо сверкнула глазами, но сладким голосом проворковала:
— Вот, подружка, как бывает. Пойдем продолжим... Они вернулись в гостиную.
Жан валялся на диване и грыз яблоко, когда старый Пит, деликатно постучав в дверь, не переступив порога, сказал:
— К вам гостья, рыжеволосая красавица...
— Кто, где? — Жан недовольно следовал за костлявой фигурой старика.
У ворот стоял белоснежный «мустанг». За рулем девица. Золотые кудри упали на плечи.
«Кто такая? — удивился Жан. — Сейчас разберусь...»
Девица распахнула дверцу и, как только он сел рядом, нажала на педаль газа.
— Что за маскарад, Алекс? — вскричал Жан. — Куда ты меня везешь? Я же тебе сказал, что у меня договор с Нэт...
— Я и тебе паричок приготовила, — веселилась Алекс, — нас теперь никто не узнает. А старуха твоя на пару с моей мамкой десятый сон видят уже.
И, захлебываясь в эмоциях, перепрыгивая через слово, она рассказала всю эпопею про ложную тревогу, про то, как она чуть не умерла от смеха, увидев, что после двух глотков обе женщины отрубились.
У них, как у куриц, глаза стали сначала туманиться, а потом у твоей старухи головешка набок упала. А моя вообще растянулась, ноги в разные стороны...
Она зашлась в смехе. Жану было вовсе не смешно. Перспектива провести целую ночь со страшнючей Алекс отнюдь не грела сердце.
- — Я всем слугам приказала, ни в коем случае не будить и не беспокоить. Пусть поспят старушки, а мы с тобой повеселимся. Ты же хотел меня увидеть? — Она попыталась заглянуть в мужские глаза.
- — Куда мы все-таки направляемся? — Жан попытался овладеть собой, чтобы разрулить ситуацию в удобном для себя ракурсе.
- — Тебе понравится! У нас в горах — шале. Там ни души. Зато в погребе — бочки с вином, в морозильнике — навалом мяса... Папашка там иногда прячется от городской суеты. А теперь мы с тобой спрячемся на несколько дней... Здорово?
— Стой! — заорал Жан что есть мочи.
— Что, что случилось? — Алекс крутила головой. — Я кого-то переехала? Никого вроде не видела, ни кошки, ни собаки. — Она остановила «мустанг» на обочине.
Жан перевел дух.
— Крошка, а как же наш маскарад? Где там мой паричок? Шале никуда не денется, а вот мы пошалить должны... Сначала моего дружка возьмем, он в парке музыкантом работает, и забурим в какой-нибудь кабачок...
Алекс обожала неожиданное веселье в компашках, а тут какой кайф, с любимым парнем подурачиться!
Жан натянул на голову парик. Светлые патлы расчесаны посередине и сзади в дурацкий хвостик схвачены.
— Тебя не узнать! — восхищенно пробормотала Алекс. — Я даже и не знаю, когда ты краше, когда блондин или брюнет... Куда дальше двигать? — В женском голосе звенели нотки нетерпения.
...Прохладные сумерки окутали деревья в старом парке, и Кик решил, что пора и покемарить. Он прикрыл глаза, но что-то беспокоило его. Шаги! Шаги по его территории. «Дрянные времена пришли. Никакого покоя. То полиция рыщет, то свои чудики дерутся. Вот длинный Боб не поделил что-то с китайчатами. А сегодня его подружка себя порешила». Но Кик хитрый! Пока доктор ее пытался откачать, успел пистолетик из-под скамейки цапнуть... Старик неслышно подкрался к кустам. «Слишком уж смелые... Откуда только эту тропу знают?»
— Стоять! — прохрипел Кик и нацелил пистолет в звонко говорящее лицо.
Алекс, увидев страшную бородатую физиономию, завизжала. Она толкнула Жана, он потерял равновесие и упал точнехонько на камни, которыми Кик отгородил свое отхожее место.
Прогремел выстрел. Девица заорала благим матом и понеслась в сторону освещенной улицы.
«То-то же, не дело по моей территории среди ночи шастать. — Кик подкрался к упавшему парню. — Хрипит, значит, не сдох. Старик за ноги поволок тяжелое тело к скамейке, где когда-то спала Ирка.
Возвращаясь к своему логову, он с удивлением обнаружил на тропинке два парика. Один кучерявый, рыжий. Другой — блондинистый, весь залитый кровью изнутри. «Видно, голову он шибко размозжил, дурила! Зачем сюда тащился?» Но Кик только попугать их хотел и пальнул в дерево, для острастки. Так что теперь и поспать можно, никого вокруг. Но, прежде чем лечь, он развел маленький костерок, сжег парики, а заодно и воду вскипятил, чайком побаловался, да и заснул.
Комментариев нет:
Отправить комментарий