вторник, 9 февраля 2016 г.

Роман Солнце, Утонувшее в Майями. Глава Тринадцатая

Глава Первая

Глава Вторая

Глава Третья

Глава Четвертая

Глава Пятая

Глава Шестая

Глава Седьмая

Глава Восьмая

Глава Девятая

Глава Десятая

Глава Одиннадцатая


Глава Тринадцатая

Самый главный праздник в Америке – Рождество. К нему готовятся задолго, покупаются подарки, шьются наряды, и, конечно, готовятся специальные блюда. 

Гвоздь стола – индюшка, душистая, с золотистой корочкой.

Вот с этим вкусным подарком супруги Клифтон пожаловали к Джонатану. Хозяин раздухарился выставил на стол разнокалиберные бутылки. Он и сам не дурак был выпить, да и знал, что Клифтоны «любят, что погорячее». 

Але было скучно. Ну, сколько можно есть и пить! 
Алла подмигнула Але.

- Пойдем на балкон, подружка! 

Закурив, она спросила:
- Скажи, ты любишь Сережку?

Аля засмущалась. Она не любила выворачивать наизнанку свою душу. И никогда не могла обсуждать свой внутренний мир с кем-то.

- Почему вы спрашиваете?

-  Ты же знаешь меня, я всегда всем помогаю. И хочу, чтобы два любящих сердца соединились. Ну что это за любовь – тайные свиданки на чужих кроватях. Да и Сережке надоело подстраиваться под свою дуру-американку.

- Он никогда мне ничего не говорил...

- Так я скажу. Ты думаешь, где он сейчас? С ее родней. Баба, я тебе скажу, на пятнадцать лет старше Сережки, у нее двое детей. Слава Богу, с папашей живут. Она мертвой хваткой в моего парня вцепилась. А что делать ему? Он ведь в ее бизнесе. И куда ему деться? Уйдет от нее, ни работы, ни жилья. Мой толстяк его терпеть не может. Ты со своим хрычом...

- Можно ведь и снять что-нибудь скромное, - Аля еще не совсем переварила неожиданную информацию. 

- Ну, ты даешь! А чем платить за это, как ты говоришь, скромненькое жилье? А на что жратву покупать? Так, что давай, подруга, вместе разруливать ситуацию.

- Это как? 

- Да все просто, - Алла засмеялась, - тетки говорят «красота требует жертв», а я тебе скажу «любовь требует жертв». Вот ты же ради Сереги, институт бросила, с каким-то евреем снюхалась, чтобы поближе к любимому быть. Верно, говорю?
Аля удивилась, как Алла так все правильно разложила по полочкам.

- Это правда. У меня на всем белом свете, только одна родная душа – это Сережа. И то, что вы сказали – это ужасно. Я думала, мне плохо. А он ведь еще в более трудной ситуации. Но что делать?

- Что делать, что делать? Похоронить твоего старика нужно, - в самое ухо прошептала Алла. – Тогда у вас и жилье будет, и деньги. Я выведала, на двести тысяч у него страховка. Это, конечно, не миллион. Но... жить можно. 

- А я-то что могу сделать? – Аля поежилась. 

- Научу, комар носа не подточит. В Нью-Йорке одна моя знакомая уже опробовала этот метод. Класс! Дядька сдох, да только она, дурочка, не усекла, что у него завещание было еще раньше состряпано и все записано на его вшивого сыночка. Но она-то законная жена. Вот судится теперь, что-нибудь да отхватит.

- Страшно как-то, я ведь даже и детективы не читаю, не люблю. Наверное, я другого склада человек.

Алла не то засмеялась, не то закашлялась. 

- Не боись, подруга, ни ножом, ни пистолетом махать не нужно. Все тихо и по-научному.

- Алла! – закричал из комнаты Рон, - а где десерт? Мы опять голодные...

- Во, прожорливая тварь, - Алла по-мужски сплюнула через балконные перила, - придет и твое время...

Прощаясь, Алла обняла Алю.

- Позвони, когда созреешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий